CAS открытки

17:44

Знаю, знаю, каникулы и все отдыхают,в блоге активность почти на нуле. Всем привет!

Я все-таки хочу вам показать 2 простеньких открыточки в CASe,  сегодня сотворила: 

А еще представляете в последнее недели две мне жутко хочется поработать с красками, сначала думала пройдет, а сейчас как нахождение прям ;Dруки чешутся уже, а весь материал mix-media в Воронеже, поэтому я пока отрываюсь на касовских открытках. У меня все на сегодня :)
Активных вам выходных!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Надя, жирафик просто сказка! Я его обожаю тоже! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) я кстати эту открытку карандашиками раскрашивала, учусь так сказать! Спасибо тебе за обзоры твои, они очень полезные, я всегда из читаю :))

      Удалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky