Подарочные упаковки и маленькие открыточки к 1 сентября!

12:18

Привет! Сегодня уже 8 сентября, а это значит, что уже как неделю школьники сидят за партами и получают новые знания.:) 
В этом году мой крестник пошел в 1 класс, и впервые для него прозвенел его первый звонок на урок. Конечно я как мама-крестная,а тем более скрапер должна была поздравить его, и для него и его старшего брата, я сделала к подарку еще открытки и пакетики для сладостей.
 Я получила большое удовольствия от процесса и теперь хочу поделиться с вами результатом:





И хочу поучаствовать в заданиях:



Вот такие у меня упаковочки и открытки получились!
Спасибо, что заглянули в гости!:)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Чудесные подарочки!!) Очень мило получилось)) Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные подарочки!!) Очень мило получилось)) Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, какая чудесная идея! И классное исполнение))) Поздравляю тебя с началом учебного года))) И спасибо, что творишь с нами. Камчатский скрап-клуб.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные пакетики и милейшие открыточки! Спасибо от блога Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Надюш, замечательная задумка и превосходное исполнение! Спасибо от блога Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, такая нежность! На месте крестника я бы хранила такую упаковку как реликвию:) Спасибо за творчество вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky