Страничка с сердечком Layout

09:47

Привет мои хорошие! Как ваша весна? Снега много? У нас ооочень, но не смотря на снег, весеннее настроение уже есть. Сегодня я хочу поделиться с вами страничкой о любви, о любви к малышке и о том что мечты сбываются! 
 На фото мой братик со своей семьей и долгожданной доченькой!
 Вдохновившись заданием от Чайки Шоп я сделала эту страничку
 Немного деталей моей страницы
Хочу поучаствовать в заданиях 
Задание 4 "Нежная палитра" от Ladybug из ОЭ я использовала цветы из кальки
Спасибо, что заглядываете в гости! Хорошего всем настроения!



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Такая забавная!!! Прелесть!!! Спасибо что творите с Ladybug 🐞

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, здорово придумано обыграть главный элемент странички. Спасибо от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, она прекрасна!!
    Привет от ЧайкиShop :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень трогательная и нежная страничка! Спасибо от блога ЧайкаShop))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная, позитивная и душевная страничка получилась!!! Спасибо от блога LadyBug!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка). Спасибо за участие в нашем задании от блога Lady bug!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная страничка !!! Спасибо за участие в задании от Summer Studio !!!

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky