Заявка в ДК "Совушка Славия".

09:30

Привет всем! Блог "Совушка Славия" ищет дизайнеров, 
и конечно я тоже подаю свою заявку. :)

1) Меня зовут Надежда Колмыкова. Живу в городе Воронеж.
2) Подгруппа LO страничников (американский стиль работ).
 Здесь хочу немного пояснить почему именно эта подгруппа. В  скрапе меня просто безумно вдохновляет материалы, принты бумаги в особенности, и если раньше мне нравились многослойные странички,  то сейчас я пытаюсь внести в свои странички воздушность и лаконичность, но и слои, слои меня не тоже отпускают:)
3) Мои работы представлены: 
Instagram: nadezhdakolmykova
Facebook: https://m.facebook.com/nadezhda.kolmykova
4) Работы мои показала:)
5) На данный момент я состою в своей единственной
 и  любимой команде "Жажда Творчества".
6) Почему я хочу стать частью дизайн команды? Потому что мне нравится направленность блога, скетчи, нравится определенная направленность скрапстранички, я люблю работать с бумагой и  со  скетчами. 
7) Что о себе хочу сказать? Я человек переменчивой натуры  в жизни да и в скрапе в некой степени, как это понять, это то что сегодня я могу любить больше бумаги и украшений  добавлять в странички, делая их многодетальными, объемными и это меня будет вдохновлять, а завтра я возможно буду творить уже с красками, пастами, грунтами, потому что моя душа будет этого требовать. Но при все при этом я поняла за это все время, что именно моё, это творчество с бумагой.  В свои работы я вкладываю душу и поэтому люблю их все! 
А еще я общительный и неунывающий человек!:)


А еще я вам хочу показать упаковочные пакетики и открытки, 
которые делала к 1 сентября.


Вот такая я и мои работы!
Спасибо за возможность!:)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Спасибо! Ваша заявка принята.
    В ближайшее время мы объявим результаты. Удачи!

    С уважением, =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky