Коллекция "Живи, Твори, Люби" от MONA DESIGN

07:21

Понедельник..начало новой недели, новых планов и свершений. За окном декабрь почти через  2 недели Новый Год, в ленте блога пестрят вдохновляющие новогодние работы. А я сегодня предлагаю вам окунуться в лето,да именно, и посмотреть мои работы с коллекцией бумаги "Живи, Твори, Люби"
к этой коллекции также есть набор высечек, чипборда.


 Из нее у меня сотворился миник и демотиватор, начнем пожалуй с последнего:
демотиватор, подарок для моей мамочки, потому что в этой коллекции удачно вошла тема любви, рукоделия и жизни, мама моя по профессии у меня швея, поэтому карточка с выражением и швейной машинкой как раз в тему, моя мама этот человек который всегда скажет мне нужные слова в определенное время, она поддержит и успокоит, и откуда она только знает...я думаю, мамы они все такие, они нас чувствуют...


Мамулик мой вчера уже увидела подарочек, сразу поняла кому это сделано и увезла домой:))
И вторая моя работа с этой коллекцией это миник, веселый,жизнерадостный миник с моими летними фотографиями, приготовтесь, сейчас будет ооочень много фотографий:))























И еще я сняла маленькое видео 


Спасибо всем,кто заглянул в гости:)
Мандаринового настроения вам!:)

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky