Smill CAS снова в деле

17:32

Привет мои друзья! Совсем в блоге не появляюсь, проще конечно в инсте, быстренько обработал и выложил, хотя блог я люблю за то, что можно рассмотреть работы, почитать)))Эх...грустно, но все же я пришла не просто так, а поделиться хочу с вами своей открыткой в стиле...CAS, не думала, что снова возьмусь за него, ведь практически все штампа продала и вот на тебе..душа просить стиля чисто и просто) В общем снова я все скупаю...ахахаха
_______________________________________________
Hi! After a long break, I have again made a card in CAS style)))

__________________________
I participate in a task the sketch from "Sovushka Slavia"
и хочу в челлендже  октября от Altenew. Вдохновилась цветов и цветами))
_______________________
It was inspired in color and stamps.
Пока-пока)))
bye-bye

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Вау! Какая шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, шикарная работа! Мне нравится твое видение скетча! Очень красиво! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка с шикарными цветами! А перерыв нужен во всем)) Вот и у меня был такой период когда хотелось все продать! Но я не успела выложить и теперь радуюсь этому))) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка! очень люблю сочетание золота и бирюзы) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо большое от Совушки Славии за использование нашего скетча! Очень красиво получилось! И да - золото+бирюза - это классика!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое очаровательное (и не побоюсь этого слова: роскошное) золото!
    Спасибо от блога Совушки Славии за такую красоту!

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky