Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!

19:45

Привет всем! Марина Сыскова будет проводит классный СП по микс-медия, а я так мечтаю этот стиль понять и творить, и уверена, что этот СП мне как раз поможет!:)


          Да-да, вы не ослышались, этот проект ОБУЧАЮЩИЙ, в котором я буду делиться с вами своими знаниями, опытом и умениями в работе с самыми разными микс-медийными техниками и материалами, по итогам которого вам многое станет понятно, я отвечу на самые волнующие вас вопросы, а главное, вы сможете самостоятельно попробовать то, что давно хотели, но боялись  вдруг «что-то испортить» - техники mixed-media и бумагу 7 Dots Studio!!!
         К каждому этапу проекта  я буду готовить для вас подробный видео мастер-класс, где буду рассказывать и показывать что, как и почему я так делаю!

        Знаете, я верю в волшебство цифр, и мой Совместный проект — не исключение. Моё счастливое число — это «4». А потому и в этом проекте вас будет ждать:

4 этапа
микс-медийных арт-объекта
4 видео мастер-класса урока магии и волшебства
4 потрясающих Приглашённых Дизайнеров
4 члена Жюри с мировым именем

А также
  • наикрутейшие подарки от спонсоров, которые будут разыграны на каждом этапе среди всех участников! (я просто пищу и в восторге от каждого!!!)
  • новейшие коллекции 7 Dots Studio ВСЕЙ тройке финалистов
  •  и. конечно же, главный приз и подарок от генерального спонсора — печатаю затаив дыхание! публикация в качестве Приглашённого Дизайнера в блоге 7 Dots Studio!!! Публикация в блоге производителя, Карл!)))) Это ваш шанс по-настоящему заявить о себе всему миру и попробовать потрясающие материалы наикрутейшего бренда!!!


        В ходе СП мы сотворим 4 микс-медийных объекта. Все они небольшие – специально для того, чтобы вам было проще учиться и их выполнение не заняло много времени, но никаких строгих ограничений у нас не будет!
       Чтобы вы ориентировались в количестве материалов, раскрою все тайны))) Мы будем с вами творить:

  • АТС или теги
  • Любая работа на тёмном фоне (открытка/блокнот/страничка - на ваш выбор!)
  • Холст со спреями
  • Альтер-скрап


   Из чего мы будем творить. Подробный пост со всеми материалами, которые я буду использовать,  я напишу вам отдельно. Здесь же приведу пример  тот необходимый минимум, который нам всем понадобится:  

                     грунт (белый и/или чёрный),
                     переплётный картон,
                     текстурная (или моделирующая) паста,
                     трафарет и/или маска,
                     фоновые штампы,
                     чернила (лучше перманентные),
                     спреи 2-3 шт. (самое время, чтобы их взять и попробовать!),  
                     акриловые краски (белая, золотая - обязательно, остальные - по вашему вкусу)
                     чем наносить (мастихин/пластиковая карта, кисточки, губки/спонж)
                     клей
                     небольшой холст
                     топинги (бисер/микробисер/глиттер/пайетки/стразы и т.д.)
                     фен для сушки (можно обычный или строительный)

        Ну и, конечно же, главный материал, который будет обязательным элементов для каждого этапа СП — это ЛЮБАЯ ПРОДУКЦИЯ 7 Dots StudioБумага, высечки, стикеры, фразы, трафареты, штампы и даже чипборд — выбирайте всё, что душа пожелает!

        Сразу скажу, что все работы будут небольшими скрап-объектами, так что много материалов не нужно!!! Вам может быть более, чем достаточно набора бумаги 15х15 см для основы и листа высечек или наклеек для украшения, т. е. огромные объёмы материалов покупать вам не нужно!!!

         НО! Использовать бумагу, наклейки или высечки других производителей, кроме 7 Dots,  в этом проекте нельзя! Другие материалы – пожалуйста, да и в любом количестве) В конце концов, вы можете делать самодельные фоны, а в качестве украшений декора взять стикеры или высечки 7 Dots Studio.

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky