Возвращение блудного скрапера:D

09:39

...я здесь, кто меня потерял:)
Привет мои творческие друзья:) 
Заглянула в блог и увидела, последняя публикация была в марте..,жуть..мне немного даже страшно возвращаться в блог...за это время пока меня не было, я переехала  на новую квартиру, почти обустроила скрапрум свой, скоро вам его покажу. А вот скрапа почти не было, сделала только 2 открытки и сертификат, я долгое время не могла сесть творить, сначала некогда было, а потом мне показалось, что я разучилась скрапить и мне стало страшно тогда...причём я много раз садилась, но ничего не удавалось, я только вырезала, штамповала, эмбосила, делала фоны, а потом пришли наборы бумаги и я смотря на них поймала вдохновение,у меня сотворились 2 открытки. 
1 с бумагой от "Караликов"
2 с бумагой от "Mona Design"
Ещё вам хочу показать немного фотографии весны

Я вам обещаю больше на долго так не пропадать, у меня есть работы, которые я хочу вам показать, так что вдруг если к концу недели не будет от меня нового поста, можете давать мне пинки:)))
Творческого вам вдохновения!:)))





You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky