Страничка

17:03

Приветик всем!:)Зачастила я,ага? Прошла только треть марта, а у  меня уже 3 скраповый пост:) я сама то в шоке:))) Но мне так хочется с вами поделиться страничкой, которую я сотворила вчера. На фото моя лучшая подруга со своим мужем. Я позавчера выпросила у нее фото, ну она отказать то не смогла...ахахах...и меня просто накрыло вдохновение, у меня там уже распечатана приличная  стопочка  фотографий, так что это не последняя страничка с их участием:)))
ну и немного деталек:



В работе использовала скетч от "Совушки Славии"
 я его перевернула и надпись сместила влево,
в общем если я не вписалась в скетч, я не обижусь, меня он просто вдохновил на создание такой раскладки странички:)))
Ну, а на этом сегодня я с вами прощаюсь.
Пока,пока:)



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень красиво! Эффектный прием с повторением фото)! Спасибо за выбор скетча от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая фотография! Страничка очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky