CAS

08:15

Доброе утро/день мои хорошие! Как ваше настроение? У меня отличное, я дома, у родителей, отдыхаю, наслаждаюсь осенью, в деревне осень другая...она здесь сказочная: теплая и яркая! У меня на эти дни много планов, дай Бог чтобы все они реализовались. А пришла я сюда с открыточки, Наташа ругает меня :D(приветики:))))), говорит надо выставлять в блог открытки, так что я пришла исправляться. 
Я учусь на курсах у Ани Коссаковской и она прекрасный учитель, так все понятно рассказывает, я столько информации новой узнала, девочки всем советую ее курсы! Они очень познавательны и интересны! И вот мои работы по первым урокам: 
Создавать фоны дистрессами это медитация, а в итоге у тебя красивые фоны получаются! И еще, я теперь не хочу покупать акварельные краски, потому как дистрессы замечательно справляются с этой задачей:)
Такие вот мои открытки первые, мне так интересен этот стиль, очень понравилась каждая техника, дистрессы теперь моя любовь❤️❤️❤️
Спасибо, что заглянули. Пусть ноябрь принесет вам много радости!
Пока,пока:)


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Ахаха, приветики! Конечно ругаюсь!!! Открытки класс!!! Первая с лягушонком меня так вообще покарила, ну ты знаешь! Давай, реализовывай планы!!! Хотела сказать ,что завтра на работы, а потом вспомнила, так у тебя каникулы!! Везунчик (и тут такой грустный смайлик взыхающий, т.к. я и сегодня работаю...)

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky