Воспоминания о море

18:59


За окном уже почти конец сентября и я пришла вам показать страничку о воспоминаниях о лете...всем привет! Эх...как же лето то промчалось, и мне хочется его повторить еще разок, но только с июля месяца, с числа 5, потому что 4 июля была защита диплома, и это было не легко, но все уже конечно позади, впереди теперь работа, ведь я учитель географии и биологии. А еще в моем лете была незапланированная поездка в лагерь вожатой, и долго ожидаемая поездка во Владивосток!! О, как же я ее ждала, билеты были куплены за полгода до полета, 2 недели промчались быстро, но в этих двух неделях столько было пережито радостных и незабываемых моментов! И фотографий у меня из этой поездки очень много, уже их распечатала, хочется сделать красивый альбом, прям чтобы было "вакууу", поэтому идет я пока записываю в блокнотик, и потом сотворю его еще не раз. А пока вот вам страничка с Японским морем и моими ножками плескавшимися в воде:

И детали, страничка вышла объемной такой, попробую передать это фотографиями
И с этой страничкой я хочу поучаствовать в задании от блога Атмосфера(ссылка и фото баннера добавлю)
1 задание: "Скрап-коктель"
2 Задания: "Мозайка идей"



Спасибо, что заглянули в гости. Всем теплой и уютной осени
P.S.хочу вам показать картинку, на которую случайно наткнулась в инете, и она безумно понравилась.
Всем пока! :-)









You Might Also Like

4 коммент.

  1. Страничка очень солнечная и заряжает позитивом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная страничка, спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая летняя работа! Здорово! Спасибо за участие в Атмосферном задании )))

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky