Чековая книжка желаний и поболтать:)

23:45

Приветик девчоночки:)))Вот и я снова здесь)) Как проходят ваши дни? У меня последний семестр в моей студенческой жизни, хожу на пары, ищу материал для дипломной работы, страшно и подумать,что меня ожидает впереди.....ну ничего, прорвемся:) А еще вчера я увидела, что у меня уже 9 подписчиков....аааа:)))))как я рада, спасибо вам мои хорошие:)))мне тааак приятно! Днем я значит на парах, а по вечерам скраплю:) не всегда конечно...но стараюсь что-то сделать:) и вот сейчас вам хочу показать чековую книжку, вот она:







Хочу с книжкой желаний поучаствовать в задании от "Скрапости": 
А еще я учусь на курсах у Ирины Ангольд, скоро покажу, какую открыточку я сделала))
Скоро я еще вернусь, спасибо, что зашли в гости!:))

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Классная, стильная, с мужским характером! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, подписчики увеличиваются, только ты им не отвечаешь взаимностью! (здесь я топаю ногой и хмурю брови!!!!)))))) Книжка получилась, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как так? я же к тебе вроде добавлялась?нет?? я пошла уже исправляться:))))спасибо большое:))

      Удалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky