18:14

Привет девочки:)) Хочу вам сегодня написать о том,что я буду участвовать  у Тани Дудкиной, в СП "Тыквы в горошек", я прям так загорелась поучаствовать, но у меня не было фотографии для 1 этапа, и вот сегодня девочки вытащили меня наконец то в парк,где мы по фотографировались:) фотки теперь есть,осталось дело за малым, но у меня тут опять проблемки возникли,я ничего не понимаю в оформлении блога, беда прям, но как говорится как приспичит, так все научишься делать,вот по этому принципу я и поступила, и теперь я могу добавлять на панельку ссылкочки,ура,ура:) А кстати, 1 этап уже давно идет,но Таня его продлила, и я успею как раз сделать альбомчик, и еще хочу не много показать фотографии с прогулки. Итак,смотрим:





Вот такой пост вышел болтливый:))) 
Спасибо,что заглянули в гости!

You Might Also Like

1 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky