Блокноты из коллекции 16+

13:46

Привет друзья! Сегодня я с вами делюсь, своими небольшими блокнотиками, сделать их легко и просто. Вам просто будет необходима швейная машинка.
Я сложила по 8 офисных листов, и прошила их посередине на машинке.
Крафт у меня идет на обложку и он тоже прошит с листами.
Дальше декорирую: бумага, высечки, чипборд.
Добавила мотивирующих надписей на обложку.
А внутри еще добавила карточку и тег, он будет служить закладкой и скрепку.
Вот так внутри выглядит тетрадки
Спасибо, что были сегодня со мной. Хорошего вам настроения!
Я использовала:
Набор 30*30 "16+"
Набор бумаги 20*20 "16+"
Чипборд "16+"
Брадсы "16+"
Дотсы "16+"
Набор высечек "16+"
Чипборд цветной на клеевой основе "16+"
Наклейки из кардстока "16+"


You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky