Travel-миник

12:09

Привет всем! Новый год встретили, пора думать о лете...о путешествиях...а вы заскрапили фото с прошлых путешествий или такая как и я, ждете вдохновения? У меня оно вот появилось я оформила фото из путешествия в Польшу:)
 Миник можно поставить на стол и тогда он будет как декоративный элемент, рамка, а можно сложить и завязать на узелочек.
 Путешествие было у меня очень давно, в 2012 году, я ездила в тур по Европе и первая наша остановка была в Кракове, об этом городе и мой миник.
Вот так выглядит в разложенном виде миник.
 Детали разворотов:



 Еще я сняла обзор миника, приятного просмотра.
Я творила из:
Набор бумаги 30*30 "На чемоданах"
Набор вырубки "На чемоданах"
Набор чипборда "На чемоданах"
Деревянный декор "На чемоданах"
Спасибо, что были сегодня со мной, хорошего настроения!

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky