Яркая страничка.Все как я люблю!

06:00

Привет! Зачастила я,да? То густо, то пусто....ну мне не терпится с вами поделится с вами страничками, которые у меня сотворились.Когда я увидела скетч блога "Совушки Славии", то сразу пришла идея странички, но в процессе все изменилось наоборот, но я осталась в восторге от результата!

 


и скетч от блога "Совушка Славия"

LO SKETCH #38

Ну и собственно, что хочу сказать: я не прощаюсь.:)



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Какая клевая страничка! Такая стильная, и деталек столько! Спасибо, что творите вместе с блогом "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, страничка замечательная! Много элементов и все очень здорово подобрано! Спасибо от "Совушки Славиии"!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, страничка очень яркая и позитивная! Настроение-лето))

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky