14:41

Привет всем!:) Сегодня я хочу вам показать открыточки,которые я сделала,но все не как не могла от фотографировать, да теперь у меня с этим проблема,раньше я на айфон фоткала,но не так уж давно я его потеряла,и пока  хожу с другим телефон,ну да ладно,куплю со временем новый, но есть и хорошие новости, эти выходные я провела ооооооочень плодотворно, к нам приезжала невероятная Катюша Погодина, мы так ее ждали,она в Воронеж дала 3 мастер-класса,на которых я была, спасибо огромное еще раз тебе,я получила неимоверный заряд позитива))))скоро выложу какую красоту я сделала и мы ждем тебя снова в гости:)))) Ну а пока вернусь к своим открыткам,вот они,приятного просмотра!:)










Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Надюша:)

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky